Х-терьер
Бампер одет в «черное» юбка в хромированный отбойник. Капот имеет линии, которые не присущие ни одной модели, в любом поколении, решетка нержавейка встроена прямо внутри, фары — два рассеивателя, которые скрыты под общим стеклом. Зеркала заднего вида весьма в практичном решении — имеют довольно большие размеры и прямоугольную форму.
Колесные арки бросаются глаза глубоким рельефом. По всему кругу фартука добавляют неровностей еще пластиковые накладки. В зависимости от уровня ком-плектации, «вседорожник» садится на диски либо 17” либо 20” в Vip –версии, благодаря этому большой дорожный просвет позволил повысить проходимость.
Плюшевый «Боинг»
В отделке bmw x5 e53 всего салона присутствует обилие материалов, так в обшивке сидений, например, имеют четкое место алюминиевые вставки, придающие серьезный «мужской» характер. Консоль приборов проста, но приятна на вид и «на ощупь» из-за сглаженных, плавных углов. Водительское место не уступает кабине пилота, очень много электроники, но без нее не обойтись. Это кнопки, на рулевом колесе, позволяющие КП и акустикой, рычажки стеклоподъемников, кнопки на панели, и центральном тоннеле и под ним (регулировка сиденья). Вообще для двухтонного агрегата, салон очень комфортен, чувствуется домашний уют. Сиденья имеют удобный профиль, обеспечивающий надежную посадку даже на высокой скорости.
Для задних пассажиров огромный диван, размещающий троих взрослых пассажиров, независимо от их комплектации.
В чем сила «Брат»?
Силовые агрегаты представлены — дизелем и тремя бензиновыми, которые в свою очередь делятся V6 и V8.
Дизель V6 — Объем 3л., мощь до рестайлинга 2003г. — 184 л.с., в 2003 году – его разогнали до 218 лошадок, и снизили расход с 9,7 литров до 8,6. Крутящий момент, вырос с 410 Нм, до 500.
Бензин V6 — «Шестерка» осталась нетронутой на протяжении всего времени. Те же 3 литра, и мощность и 218 л.с. но момент в 300 Нм и расход – 12,7 л.,.
Для них стандартом идут шестиступеней механики, за доплату можно получить 5-ти скоростной автомат.
V8 — 286 л.с.- объем 4,4 литра, (мощность увеличена до 320-и). разгоняет авто до «сотки за 7,5 сек. На такое же расстояние расход составляет 13,1 л.
V8 – 347 л.с.- 4,6 литра, мощность выросла с 347 до 360л.с. но расход удалось снизить, с 14, 9л. до 13,5 л. Чтобы «выдавить» весь потенциал, из этих агрегатов,, ставили уже шестискоростной автомат. Ну и плюс к этому, в любой комплектации использовалась система полного привода — xDrive, которая впервые была опробована именно на модели X5. Она зарекомен-довала себя как тягач с неплохой динамикой.
BMW x5 e53 — только вперед!
Производство X5 E53 продлили до 2007 года. Внедорожник за это время, приобрел много поклонников. В 2007 году BMW представило второе поколение, с другим дизайном, и техническим оснащением, на зависть всем, ведь они не из тех, кто стоит на месте.